Обзоры

Напишите обзор по понравившейся вам игре, пришлите его на адрес nex@otaku.ru, или оставьте ссылку в комментариях, мы его опубликуем.

Обзоры от Этэна.

(источник)

Утро в Камелоте

Это произведение является фанфиком по сериалу «Мерлин», автором которой является человек под ником Rida.

Игра мне понравилась больше своим сюжетом и возможностью выбирать направлением его развития. Но, понравилась, прежде всего самим процессом игры, где можно ставить персонажей в разные ситуации, иногда даже пикантные или смешные. И естественно они реагируют свойственным им образом, как и в самом сериале «Мерлин». Например, сам Мерлин не будет вести себя, как Артур, и наоборот. Вдобавок, меня позабавила возможность запихивать персонажей под кровать, за ширму и сам момент, когда они все выбирались через окно. В общем пикантные и интригующие ситуации, которые побуждают пройти игру еще и еще, и попробовать все варианты развития сюжета. И чего лукавить, мне один раз удалось найти самый, на мой взгляд, смешной момент. Но все это будет интересным, если вы будете внимательно читать то, что происходит и смаковать всю цепь событий, которую вы решили выбрать.

Лично для меня эта игра послужила толчком к просмотру всех трех сезонов сериала «Мерлин». Лично от себя могу добавить, что этот сериал, лучшая реализация легенд о Мерлине, по крайней мере она выглядит реалистичной по сравнению с другими. И сама игра не отходит, как от канвы сюжета, так и от характеров персонажей. Мой респект автору данной игры.

Паломничество к храму Санктус

Она написана Бильченком Александром известным под ником Arizona и является фанфиком по игровой вселенной The Elder Scrolls, а точнее говоря, игра по сеттингу Морровинд. По сюжету в ней вы проходите один из квестов из сюжетной ветки Храма Трибунала, который попадается, то ли вначале сюжетной ветки, то ли после начальных квестов. В любом случае, я бы хотел видеть эту игру вместо оригинального квеста в самой игре «Морровинд», т.к. тут процесс паломничества здесь намного интереснее и продуманнее того, что есть в оригинале. Описывать конкретно не буду все прохождение не буду, однако напомню, что в этом квесте надо помнить об обязательствах, которые на себя взял паломник. Но, естественно самым лучшим образом понять игру можно лишь испробовав ее вдоль и поперек не читая прохождение, поэтому о самом процессе игры я вам рассказывать не буду. Но постараюсь описать смысл игры в оригинале.

Для начала откройте эту ссылку на карту и найдите остров с названием вверху «Вварденфелл», остров большой не пропустите. Так вот, посмотрите южную часть и найдите там название «Вивек». Насколько мне помнится именно в этом городе, а точнее в его храмовом районе и начинается сам оригинальный квест. Могу запамятовать, но тут проще всего начинать и проходить этот квест, проходя паломничество по первым святыням до вступления в полноправные члены Храма Трибунала. Лично я немного хитрил, т.к. разговаривать, а именно, через диалог можно воспользоваться лодкой, караваном и магическим телепортом, чтобы быстрее и с минимум опасностей достичь пункта назначения, было нельзя ибо нужно хранить обет молчания, и полетел с помощью левитации, которой меня одарил монумент около луны. Хех, в этом случае я лишь долетал до Пустошей Эшленда на севере Вварденфелла, которые севернее Красной горы (если по карте смотреть, то это северо-восточнее Маар Гана. И там пешком, если вы конечно умеете кастовать заклинание «Хождение по воде». Иначе до острова вам придется плыть по морю, кишащему дреугами и рыбами-убийцами, в общем такой вариант не сахар в самом начале игры, да и по середине они тоже надоедают. Хотя чего ожидать от района «Шигорад».

Но это был самый, известный мне, короткий путь до Храма Санктус. Для полного сравнения вам нужно опять вернуться к Вивеку и по дорожкам на карте проложить маршрут до Сейда-Нина на запад, портового городка, потом на северо-запад до Хла-Оад, потом на север мимо Двемерской крепости Хломарена, добираясь до Гнаар Мока. Т.о. вы умудряетесь пройтись по двум рыбацким деревушкам в районе Горького Берега. Живность тут не такая сильная, как раз для слабоватых уровнем персонажей, далее же будут встречаться все серьезнее, при этом я намеренно, иду по безопасному пути, чтобы ловить меньше приключений на свою пятую точку тела. А далее нам надо добраться до Маар Гана, что северо-восточнее Гнаар Мока и северо-западнее Альдруна. Тут нам приходится пересечь район Западного Нагорья, где изредка встречаются сильные монстры, и попасть в район Эшленда, здесь монстры уже сильнее и надо быть внимательней, т.к. они попадаются достаточно часто, да еще и заболеть можно, т.е. заразиться от монстров обычной болезнью или моровой, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но это еще полбеды, ведь вам, добравшись до Маар Гана, нужно пройти через два перевала по горному хребту (на карте это место видно от Красной горы, где восседает Дагот УР, и до самого западного берега, да находится эта «линия» севернее самого Маар Гана) добираясь до Даэдерического святилища, которое лучше обойти за километр. И вы, уже давно топая по Пустошам Эшленда, будете проходить между Стойбища кочевого данмерского племени Уршилаку и Двемерской крепости Валенварион в направлении на северо-восток до северного берега Вварденфелла. И тут мы доходим до того самого места, о котором упоминалось абзацем выше. Да, да, вам придется промочить ножки или говоря проще искупаться в районе Шигорад. Про рыбок и друагов я вам уже говорил, так что напомню о месте назначения. Вам нужно будет добраться до Храма Санктус, который находится на большом острове, граничащем с западным берегом самого большого острова с портом Дагон-Фел на восточной его части. Второй ориентир – это смотрите на запад от Аль Рейдании. В общем, как доберетесь до самого монумента вашего паломничества вы уже сможете говорите с другими персонажами в игре не нарушив обета, т.к. вы его сдержали, но при этом вы будете измучены, уставшими, весь в пыли с Пустошей Эшленда, по возможности отведаете в районе Эшленда близь Альдруна отведаете Морового бурана с пеплом из Красной Горы. Предварительно обвалявшись в соли с горького берега и отведав там, и крысятины, и мяса гончих, а может даже забив парочку летающих Скальных наездников, к тому же за солью далеко бегать не надо, вы и так уже весь в ней. Заодно, нахватавшись всякой заразы будто юнец какой-то, вы искупаетесь и заново очиститесь от всей этой грязи, разумеется кроме болезней. И при этом, если вы не подумали заранее о том, чтобы купить хотя бы пару свитков телепортации к блзжайшему Храму Трибунала или Святилищу Имперского культа, то вам придется испытать все эти красоты здешнего мира, его фауны и флоры, и частенько «благодарить» ваш великий и невозмутимый Храм Трибунала, который так щедро и великодушно «послал» вас на три буквы в великое паломничество к Храму Санктус, которое реально пройти за три игровых дня до него самого, а не туда и обратно. Причем, время одной игровой минуты равняется одной секунде реального времени, а часов в одном дне тама целых 24. Желаем вам приятного поминания на чем свет стоит прохождения паломничества к Храму Санктус и с вами был ваш гид под прозвищем «Король не понятных слов ныне» и ныне известный в РИЛ-е под ником Eten.

Ну как, вам, впечатления от оригинального прохождения со всеми его местными плюшками? Лично я это паломничество в свое время проходил с неистовым фанатизмом и гикостью, которое только может быть у фанатов игры Морровинд. Так что, после такого прочтения, настоятельно рекомендую вам пройти сей фанфик и сравнить его с выше описанным прохождения. И к слову, на словах оригинал выглядит красиво, ибо это мое представление о нем, в реальности ровно так, как оно бывает, но не без описанных красот о фауне и флоре.

Подкаст с обсуждением игр

Подкаст #ifrus, выпуск 03

Комментариев нет:

Отправить комментарий